Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Кузнецова Е.О.

ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Санкт-Петербург, Политехническая 29, 195251

 

Kuznetsova E.O.

OPPORTUNITIES OF TARGETING IN SOCIAL MEDIA

St.Petersburg State Polytechnical University,  St.Petersburg, Polytechnicheskaya 29, 195251

 В данном докладе рассматриваются основные методы таргетирования маркетинговых кампаний в Интернете, а также то, как они были усовершенствованы с появлением социальных-медиа. Кроме того, приводится пример реализации кампании со сложным таргетингом, который было бы невозможно реализовать другими методами.

Ключевые слова: таргетирование, социальные медиа, интернет, маркетинговая кампания, целевая аудитория, соцсеть, ВКонтакте, Facebook, контекстный таргетинг, поведенческий таргетинг, социально-демографический таргетинг.

In this report we describe the main methods of targeting marketing campaigns on the Internet and also the way they have been improved since the appeance of social media. As well there we present an example of a campaign with a complex targeting which would be difficult to run using other methods

Key words: targeting, social media, Internet, marketing campaign, target audience, VK, Facebook, context targeting, behavior targeting, social and demographical targering.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>