УДК 658.8:330
БРЕНДИНГ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Донецкий национальный университет экономики и торговки имени Михаила Туган-Барановского г. Донецк, бул. Шевченко 30, 83017
UDC 658.8:330
D. Fayvishenko
BRANDING: features of the organization of the MANAGERIAL process
Donetsk National University of Economics and Trade named after Mykhailo Tugan-Baranovsky Donetsk, Bl. Shevchenko, 30, 83017
В данном докладе рассматриваются маркетинговые аспекты создания и управления брендингом, как управленческим процессом, выделены основные особенности данного процесса, что расширяет возможности применения теоретических аспектов в практической организации брендинга на предприятии.
Ключевые слова: бренд, брендинг, особенности брендинга, функциональная структура бренда.
This report we describe the use of the marketing aspects of the creation and management of branding, as a managerial process, and the main features that makes it possible to apply the theoretical aspects of the practical organization branding.
Keywords: brand, branding, characteristics of branding, branding effectiveness, functional structure of brands.