Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 658.8:330

БРЕНДИНГ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Донецкий национальный университет экономики и торговки  имени Михаила Туган-Барановского г. Донецк, бул. Шевченко 30, 83017

 

UDC 658.8:330

DFayvishenko

BRANDING: features of the organization of the MANAGERIAL process

Donetsk National University of Economics and Trade named after Mykhailo Tugan-Baranovsky Donetsk, Bl. Shevchenko, 30, 83017

 В данном докладе рассматриваются  маркетинговые аспекты создания и управления  брендингом, как  управленческим процессом, выделены основные особенности данного процесса, что расширяет возможности применения теоретических аспектов в практической организации брендинга на предприятии. 

Ключевые слова: бренд, брендинг, особенности брендинга, функциональная структура бренда.

This report we describe the use of the marketing aspects of the creation and management of branding, as a managerial process, and the main features that makes it possible to apply the theoretical aspects of the practical organization branding.

Keywords: brand, branding, characteristics of branding, branding effectiveness, functional structure of brands.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>