Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 378.1

Веселая А.А., Грищенко О.В., Логинова Т.В.

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова, Таганрог, Инициативная;48, 347936

 

UDC 378.1

Veselay A.A., Grishchenko O.V., Loginova T.V.

APPROACHES TO THE PRICING POLICY OF A PEDAGOGICAL INSTITUTE

Taganrog State Pedagogical Institute named after AP Chekhov, Taganrog, the Action, 48, 347936

В докладе представлены материалы исследования, направленного на выявление факторов, оказывающих влияние на выбор образовательных услуг вуза, а также получение информации для формирования комплекса маркетинга вуза. В ходе исследования выявлены ценовые и неценовые факторы, оказывающие существенное влияние на решение о выборе образовательного учреждения.

Ключевые слова: маркетинг образовательных услуг; потребитель-личность; комплексный портрет потребителя; воспринимаемая ценность образовательной услуги.

This report presents the research materials, aimed at identifying the factors that influence the choice of the educational services of the university, as well as getting information to establish the marketing mix of the university. The study revealed the price and non-price factors that have a significant impact on the decision on the choice of educational institution.

Keywords: educational services marketing, personality-consumer, a complex portrait of a consumer, and the perceived value of educational service.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>