Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 339

Казакова Е.Б.

Мерчандайзинг безрецептурных препаратов в аптечных сетях

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

UDC 339

Kazakova O.B.

MERCHANDISING OTC DRUGS IN PHARMACY CHAINS

Donetsk National University of Economics and Trade named after M. Tugan-Baranovsky

 В данном докладе рассматривается использование мерчандайзинга в аптечных сетях для реализации безрецептурных препаратов.

Ключевые слова: мерчандайзинг, маркетинговая деятельность, эффективность мерчандайзинга, аптечная сеть,  безрецептурные препараты.

This report discusses the use of merchandising in retail networks for the implementation of non-prescription drugs.

Key words: merchandising, marketing activities, the effectiveness of merchandising, pharmacy network, non-prescription drugs.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>