Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 338.242

Анищенко А.Н.

Особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций производитEлями электротехнического оборудования

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Россия, Москва, Нежинская, 7, 119501

UDC 338.242

Anishchenko A.N.

MARKETING COMMUNICATIONS of MANUFACTURERS of ELECTROTECHNICAL EQUIPMENT

Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI) Russia, Moscow, Nezhinskaya, 7, 119 501

 В докладе описаны особенности использования инструментов маркетинговых коммуникаций производителями электросетевого оборудования в зависимости от стадии их жизненного цикла, а также с учётом дифференцированных интересов целевых сегментов.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, маркетинг электротехнических предприятий.

In this report we describe features of marketing communication tools which manufacturers of electrical energy distribution machinery uses, depending on their life cycle stage, as well as the differentiated interests of target segments.

Key words: marketing communications, marketing of electrotechnical companies.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>