Киселев А.А., Дикая З.А.

Определение емкости рынков в комплексе стратегического планирования предприятия.

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет

Данная работа посвящена описанию основных методов определения емкости рынка, а также о совместном их использовании в рамках стратегического планирования.

This work is about main methods of  market capacity calculation. It is also about combining those methods together for company strategic planning.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

                                                                                                             Попов Е.В.   

ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

              Воронежская государственная лесотехническая академия

 

Статья рассматривает современные проблемы маркетинга возникающие в деятельности мебельных предприятий на конкурентном рынке и  усугубляющихся ввиду экспансии иностранных мебельных сетей на отечественном рынке.

Ключевые слова: предприятия, стратегия, проблемы, политика, конкурентоспособность.

 

Кропива Т. І.

Розвиток та використання бенчмаркінгу як наукового методу

ПВНЗ «Європейський університет»

 

В статті розглянуто поняття бенчмаркінгу, визначено походження даного терміну, проаналізовано та визначено відмінності бенчмаркінгу з схожими поняттями, наведено основні етапи розвитку бенчмаркінгу як наукового методу.

Ключові слова: бенчмаркінг, періоди розвитку бенчмаркінгу, глобальний бенчмаркінг, концепції якості, промисловий шпіонаж.

The concept of benchmarking is considered in the article, certainly origin of this term, the differences of benchmarking are analysed and certain with alike concepts, the basic stages of development of benchmarking are resulted as a scientific method.

Key words: benchmarking, periods of development of benchmarking, global benchmarking, conceptions of quality, industrial espionage.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Левитасова В.Б.

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ВАЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Донецкий национальный технический университет

 

Эта работа о важности социального маркетинга и необходимости его использования в различных деловых организациях, сетях и процессах.

Ключевые слова: социальный маркетинг; социальное регулирование; государственное регулирование; модернизация общества.

In this work is about importance of social marketing and the need of it using in various business organizations, networks and processes.

Keywords: social marketing; social regulation; government regulation; modernization of society.

 
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.