Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Мороз М.О.

БЕНЧМАРКИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Донецкий Национальный Технический Университет

 

This work is about the direction of market research - benchmarking. This approach is one of the most important levers of influence on product demand and production volume.

Keywords marketing, marketing tool, industrial espionage, strategic benchmarking, reengineering, a retrospective analysis

Эта работа о направлении маркетинговых исследований - бенчмаркинге. Этот подход являются одним из важнейших рычагов воздействия на спрос продукции и объема производства.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговый инструмент, промышленный шпионаж, стратегический бенчмаркинг, реинжиниринг, ретроспективный анализ

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК 339.1

Кучинська А.М.

МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ З ВИЗНАЧЕННЯ СПОЖИВЧИХ ПЕРЕВАГ ЧАЮ В М. ЧЕРНІГОВІ 

Чернігівський державний технологічний університет

 

В даному докладі проведений аналіз маркетингових досліджень з визначення споживчих переваг чаю в м.Чернігові.

Ключові слова: маркетингові дослідження, споживчі переваги,чорний чай,зелений чай, білий чай, фруктовий чай.

Conducted analysis of marketing researches from determination of consumer advantages of tea in Chernigiv.

Keywords: marketing researches, consumer advantages, bleak tea, green tea, white tea, fruit tea.

 

УДК 378.4 (477.6)

Миронова Э.И.

Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг

Донецкий национальный университет

 

В данном докладе анализируются маркетинговые исследования качества услуг в Донецком национальном университете.

Ключевые слова: маркетинг, исследования образование, услуги, качество, анализ, рекомендации.

 

Дудин А.А.

РАССМОТРЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ АССОЦИАТИВНЫХ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Донецкий национальный технический университет

 

В данном докладе рассматривается использование ассоциативных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях.

Ключевые слова: ассоциативные методы, опросники, фокус группы, слоган, реклама.

This report examines the use of associative data collection methods in marketing research.

Key words: associative methods, questionnaires, focus groups, slogan,  advertising.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК: 339.138:004.738.5

Матвій І.Є., Кулиняк І.Я.

Реклама в системі маркетингу соціальних мереж

Національний університет “Львівська політехніка”

 

Досліджено особливості реклами в системі маркетингу соціальних мереж та форми її поширення.

Ключові слова: реклама, соціальна мережа, контекстна реклама, банерна реклама, брендові додатки.

The features of advertising in the marketing system of social networks and the forms of distribution are researched.

Key words: advertising, social network, context advertising, banner advertising, brand additions.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Штанько Е.И.

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Донецкий национальный технический университет

 

В данном докладе рассматривается актуальность маркетинговых исследований на предприятии

Ключевые слова: необходимость маркетингового исследования на современном предприятии

This report examines the actuality of marketings researches on an enterprise

Key words: necessity of marketing research on a modern enterprise

 
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.