9. Проведение маркетинговых исследований
Мороз М.О. БЕНЧМАРКИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Донецкий Национальный Технический Университет
This work is about the direction of market research - benchmarking. This approach is one of the most important levers of influence on product demand and production volume. Keywords marketing, marketing tool, industrial espionage, strategic benchmarking, reengineering, a retrospective analysis Эта работа о направлении маркетинговых исследований - бенчмаркинге. Этот подход являются одним из важнейших рычагов воздействия на спрос продукции и объема производства. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговый инструмент, промышленный шпионаж, стратегический бенчмаркинг, реинжиниринг, ретроспективный анализ Подробнее...
УДК 339.1 Кучинська А.М. МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ З ВИЗНАЧЕННЯ СПОЖИВЧИХ ПЕРЕВАГ ЧАЮ В М. ЧЕРНІГОВІ Чернігівський державний технологічний університет
В даному докладі проведений аналіз маркетингових досліджень з визначення споживчих переваг чаю в м.Чернігові. Ключові слова: маркетингові дослідження, споживчі переваги,чорний чай,зелений чай, білий чай, фруктовий чай. Conducted analysis of marketing researches from determination of consumer advantages of tea in Chernigiv. Keywords: marketing researches, consumer advantages, bleak tea, green tea, white tea, fruit tea. УДК 378.4 (477.6) Миронова Э.И. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг Донецкий национальный университет
В данном докладе анализируются маркетинговые исследования качества услуг в Донецком национальном университете. Ключевые слова: маркетинг, исследования образование, услуги, качество, анализ, рекомендации. Дудин А.А. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ АССОЦИАТИВНЫХ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Донецкий национальный технический университет
В данном докладе рассматривается использование ассоциативных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. Ключевые слова: ассоциативные методы, опросники, фокус группы, слоган, реклама. This report examines the use of associative data collection methods in marketing research. Key words: associative methods, questionnaires, focus groups, slogan, advertising. УДК: 339.138:004.738.5 Матвій І.Є., Кулиняк І.Я. Реклама в системі маркетингу соціальних мереж Національний університет “Львівська політехніка”
Досліджено особливості реклами в системі маркетингу соціальних мереж та форми її поширення. Ключові слова: реклама, соціальна мережа, контекстна реклама, банерна реклама, брендові додатки. The features of advertising in the marketing system of social networks and the forms of distribution are researched. Key words: advertising, social network, context advertising, banner advertising, brand additions. Штанько Е.И. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ Донецкий национальный технический университет
В данном докладе рассматривается актуальность маркетинговых исследований на предприятии Ключевые слова: необходимость маркетингового исследования на современном предприятии This report examines the actuality of marketings researches on an enterprise Key words: necessity of marketing research on a modern enterprise |