Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
УДК 08
Полякова Елена Юрьевна,Бойко Ксения Михайловна,,,,,
Исследование факторов влияния бренда на восприятие товаров покупателем
Polyakova E.Y., Boyko K.M.
Influence of a brand for perception of a product by the buyer

Аннотация. Целью нового поколения потребителей становится не просто потребление, а потребление брендов как чувственных образов, становящееся формой представления себя социуму и коммуникаций с ним. Бренды, существующие в сознании потребителей, становятся предметом к

Ключевые слова: бренд, потребительская ценность, потребительские ассоциации

Abstract. The purpose of new generation of consumers consumption, and consumption of brands as sensual images, becoming a form of representation of to society and communications with it doesn't become simple. The brands existing in consciousness of consumers become

Keywords: brand, consumer value, consumer associations

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>