Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
УДК 664.6
Аникеева Наталья Васильевна,,,,,,
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧЕРЕЗ КОНКУРЕНТНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Anikeeva Nataliya Vasilevna
Implementation of marketing innovation through competition and competitiveness

Аннотация. В статье рассматриваются маркетинговые исследования методом оценки уровня конкурентоспособности продукции. Фундаментом конкурентоспособности является качество товара, включающее прежде всего высокий уровень технико-экономических характеристик относительно

Ключевые слова: производственные процессы, рационализации, продвижению товаров, финансовому обеспечению, ценообразования и контроллинга, конкурентоспособность товара, маркетинговые инновации, прибыльность предприятия, методом оценки уровня конкурентоспособности продукци

Abstract. The article deals with market research method for assessing the level of competitiveness. The foundation of competitiveness is the quality of goods, which includes primarily the high level of technical and economic characteristics with respect to the tota

Keywords: production processes, rationalization, promotion, financial support, pricing and controlling, competitive product, marketing innovation, the profitability of the enterprise, by assessing the level of competitiveness.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>