Шайхуллина Л.Р., Шипшова А.В.
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Казанский (Приволжский) Федеральный университет Институт Экономики и финансов
В данном докладе рассматриваются основные методы рекламного воздействия на потребителя. Используя их, производители добиваются увеличения объёма продаж.
Ключевые слова: реклама, психология рекламы, маркетинг.
Основной стратегической задачей рекламы является увеличение продаж продукции той или иной компании. Также нет сомнений в том, что потребитель знает как об этой задаче, так и о различных методах рекламы. В связи с этим, некоторые из этих методов представляются достаточно сложными, а некоторые явными и простыми. Рассмотрим основные методы, с помощью которых возможно повышение продаж:
1) «Утвердительные высказывания». Метод состоит в использовании утверждений, которые представляются в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления самоочевидны и не требуют доказательств. Например, такие слоганы как: «Не зря все дети любят Huggies» (реклама памперсов «Huggies»).