Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 339.13.017

Кметь Е.Б.

ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СТРАН АТР

Дальневосточный федеральный университет

 

В данном докладе рассматриваются методические основы исследовании, необходимых для  разработки концепции рекламной деятельности российской компании на рынке стран АТР.

Ключевые слова: исследования рекламного рынка, исследование медиапредпочтений потребителей, методы исследований в социальных сетях.

Исследования, предшествующие разработке концептуального подхода к рекламной деятельности компаний на национальном рынке, освещены в научной литературе достаточно широко, при этом технологии планирования многообразны и отработаны до совершенства. Но когда требуется активная рекламная деятельность по продвижению товаров и услуг российской компании на международном рынке, чаще всего для планирования и реализации продвижения обращаются к известному и заслуживающему доверия рекламному агентству, специализирующемуся на рекламном рынке этой страны, стоимость услуг которого, в большинстве случаев, зависит от бюджета рекламной кампании. Следовательно, рекламное агентство крайне заинтересовано в увеличении общего бюджета рекламной деятельности. Однако любая рекламная деятельность должна быть спланирована так, чтобы давать максимальный результат при минимальных вложениях ресурсов, то есть быть оптимальной.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>