Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 631.3
Доронина Наталья Петровна,Жевора Юрий Иванович,,,,,
ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ
Doronina N.P., Gevora Y.I.
GEOMARKETING APPROACH IN THE ORGANIZATION INDUSTRIAL INFRASTRUCTURE TECHNICAL SERVICE REGION

Аннотация. Проведение геомаркетингового анализа необходимо для обоснования расположения объектов дилерской системы технического сервиса и позволяет оптимизировать производственную инфраструктуру сервисных предприятий региона. Предлагается методология определения мес

Ключевые слова: геомаркетинг, организация, инфраструктура, сервис, машины, регион.

Abstract. Implementation of geomarketing analysis is necessary to justify the location of objects of technical service dealership system and to optimize the production infrastructure service companies in the region. Proposed methodology for determining the locatio

Keywords: geomarketing, organization, infrastructure, service, machine area.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>