Личман Ю.П.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Российский государственный социальный университет филиал в г. Азове
This work is devoted to the modern market of educational services, namely construction of the mechanism of increasing of competitive advantage in the conditions of severe competition of higher educational institutions.
Key words: the market of educational services; higher educational institutions; competitiveness; consumer expectations; marketing.
Эта работа посвящена современному рынку образовательных услуг, а именно построению механизма наращивания конкурентного преимущества в условиях жесткой конкуренции высших учебных заведений.
Ключевые слова: рынок образовательных услуг; вузы; конкурентоспособность; потребительские ожидания; маркетинг.
В современной экономической литературе конкурентоспособность связывается с выигрышем, надежностью, качеством, компетентностью и эффективностью предприятия. Под данным термином понимается комплекс управленческих и маркетинговых действий, используемых для эффективного достижения целей и задач предприятия, позволяющих ему занять прочные позиции в борьбе с конкурентами.
На современном рынке услуг образовательные услуги реализуются в условиях жесткой конкуренции, что характеризуется наращиванием конкурентного преимущества.