Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 330.341.42
Гайдамак Ольга Евгеньевна,Дроздова Светлана Олеговна,Пахомова Елена Анатольевна,,,,
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ПОЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Gaidamak O.E., Drozdova S.O., Pakhomova E.A.
ELEMENTS OF FIELD’S THEORY AS A MODELING TOOL OF INTERFERENCE EDUCATION BETWEEN ECONOMY

Аннотация. В статье описан процесс экономико-математического моделирования для оценки взаимовлияния образования и экономики на социально-экономическое развитие регионов России с использованием элементов теории поля.

Ключевые слова: дивергенция, факторный анализ, макроуровень, мезоуровень, образовательный леверидж, опережающая функция образования, высшая школа, образовательная среда, регион, единый государственный экзамен

Abstract. In this article we describe the process of economic-mathematical modelling to assess the interference of education and economics at the socio-economic development of Russian regions with elements of field theor

Keywords: divergence, factor analysis , macrolevel, microlevel, mesolevel, educational leverage, advancing education function, higher school, educational environment, the region, the Unified State Exam (USE)

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2014