Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 622.692.4-192

Кульчицкий В.В.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  ДИСТАНЦИОННОГО ИНТЕРАКТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ

 РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

 

В настоящей работе рассматриваются закономерности дистанционного интерактивно-производственного обучения на примере специальности 130504 «Бурение нефтяных и газовых скважин», так как кафедра бурения нефтяных и газовых скважин РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина является родоначальницей этих инновационных образовательных технологий обучения инженерным профессиям.

Ключевые слова: дистанционное интерактивно-производственное обучение, инженерная практика, телемост, малые инновационные предприятия, полигон ДИПО.

Appropriateness of Distance Interactive-Industrial Teaching considerated for example of speciality 13054 «Oil&Gas Wells Drilling» because Oil&Gas Wells Drilling Department of Gubkin Russian State University is ancestor of these innovational education technologies of teaching towards engeneering professions.

Keywords: Distance Interactive-Industrial Teaching, engeneering training, television space bridge, small innovative enterprises, training ground DIIT.

Последние годы РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина ведет настойчивую работу по объединению усилий нефтегазовых вузов и менеджмента нефтегазо­вых компаний для совместного решения проблем подготовки специалистов для отрасли. Научно-технический прогресс в нефтегазовом деле требует создания более эффективной системы инженерного образования и повышения квалифи­кации. Промышленности требуются высококвалифицированные нравственные, предприимчивые специалисты и молодые инженеры, самостоятельно прини­мающие решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличаю­щиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за порученное дело и адаптированные к конкретной инженерной деятельности [1].

Именно эти качества развивает дистанционное интерактивно-производст­венное обучение (ДИПО), являющееся основой мультидисциплинарного под­хода в образовании, построенном на взаимодействии обучаемого с учебной средой на базе реальных производственных процессов разработки нефтегазо­вых месторождений [2-7].

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>