УДК 81’243:378.662
Ковалева Ю.Ю.
МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ студентов ТЕХНИЧЕСКОго ВУЗа
Томский политехнический университет
В настоящей работе приводятся основные методические положения конструирования программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза.
Ключевые слова: модульная программа, принципы модульного обучения, модуль, учебный элемент, контроль.
This work introduces main didactic principles and requirements for designing modular foreign language teaching programme for technical university students.
Key words: modular teaching programme, principles of modular teaching, module, modular component, assessment.
В настоящее время модульное обучение реализуется в ряде отечественных и зарубежных вузов. Модульное обучение рассматривается большинством ученых как достаточно эффективная педагогическая технология, основной акцент которой поставлен на самостоятельности обучаемых в достижении ими дидактических целей и задач.
Отличительной характеристикой модульного обучения является и то, что оно успешно комбинируется с традиционной системой обучения, при этом гуманизируя педагогический процесс в целом, то есть, коренным образом поднимая преподавателя и студента на качественно новый уровень взаимоотношений.