Селезнева Д.И., Казаков А.А.
СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИТНЕС КЛУБА НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ УСЛУГ
Сибирский Федеральный Университет
This work is concept and classifications of strategy of positioning are adapte for the market of fitness’s services. Results of the complex analysis of consumers and competitors fitness of the industry of
Keyword: Strategy of positioning, services of fitness, the service organization, map of positioning
В данной статье адаптированные для рынка фитнес услуг понятия и классификация стратегии позиционирования. Описаны результаты комплексного анализа потребителей и конкурентов фитнес индустрии г. Красноярска. Разработан комплекс решений по позиционированию сервисной организации на рынке фитнес услуг г. Красноярска.
Ключевые слова: Стратегия позиционирования, фитнес услуги, сервисная организация, карта позиционирования.
Актуальность темы определяется тем, рынок фитнес услуг быстро развивается и становится высоко конкурентным. Для привлечения новых потребителей, а также клиентов конкурентов необходимо иметь отличительные особенности. Разработка стратегии позиционирования является решением данной проблемы.
В середине 1990х гг. при ограниченном предложении концепции позиционирования фитнес клубов были четкими и понятными, однако с ростом рынка началась борьба за клиента. Сегодня как новые участники рынка, так и уже существующие фитнес центры должны определить те характеристики, которые позволят им выделиться из ряда конкурентных предложений и найти свою уникальную позицию на рынке.