Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Ибрагимова А.А.

ОЦЕНКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ХЛЕБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В ГОРОДЕ  ИЖЕВСКЕ

 Ижевский Государственный Технический университет  

 

 This article is about the necessity of developing sales channels’ management strategies. The article’s subject is relevant, because today a two-channel sales structure n the bread industry is being formed.

Keywords: sales channels, bread industry, sales strategy, sales   system, sales.

Эта статья о необходимости разработки стратегии управления каналами сбыта. Тема статьи актуальна, потому что на сегодняшний день интуитивно формируется двухканальная структура сбыта в хлебной промышленности.

Ключевые слова: каналы сбыта, хлебная промышленность, стратегия сбыта, система сбыта, сбыт.

Хлебная промышленность - это один из важнейших секторов национальной экономики, за счет, которого формируется рынок потребительских товаров, изготовляемых из сельскохозяйственного сырья. Социально-экономическая ситуации в хлебной промышленности свидетельствует о расширении прав и полномочий сельскохозяйственных товаропроизводителей. Однако есть сложности: проходит в сложных экономических условиях, для которых характерны: неустойчивость производственно-хозяйственных связей, утрата государственного контроля над оплатой труда, инфляция, удорожание кредитных ресурсов, сокращение государственного финансирования, рост неплатежей между предприятиями. Хлебная промышленность, вне зависимости от национальной принадлежности, является сложной в функционально-структурном отношении, неустойчивой производственно-финансовой системой, что объясняется спецификой сельскохозяйственного производства.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>