Ибрагимова А.А.
ОЦЕНКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ХЛЕБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ
Ижевский Государственный Технический университет
This article is about the necessity of developing sales channels’ management strategies. The article’s subject is relevant, because today a two-channel sales structure n the bread industry is being formed.
Keywords: sales channels, bread industry, sales strategy, sales system, sales.
Эта статья о необходимости разработки стратегии управления каналами сбыта. Тема статьи актуальна, потому что на сегодняшний день интуитивно формируется двухканальная структура сбыта в хлебной промышленности.
Ключевые слова: каналы сбыта, хлебная промышленность, стратегия сбыта, система сбыта, сбыт.
Хлебная промышленность - это один из важнейших секторов национальной экономики, за счет, которого формируется рынок потребительских товаров, изготовляемых из сельскохозяйственного сырья. Социально-экономическая ситуации в хлебной промышленности свидетельствует о расширении прав и полномочий сельскохозяйственных товаропроизводителей. Однако есть сложности: проходит в сложных экономических условиях, для которых характерны: неустойчивость производственно-хозяйственных связей, утрата государственного контроля над оплатой труда, инфляция, удорожание кредитных ресурсов, сокращение государственного финансирования, рост неплатежей между предприятиями. Хлебная промышленность, вне зависимости от национальной принадлежности, является сложной в функционально-структурном отношении, неустойчивой производственно-финансовой системой, что объясняется спецификой сельскохозяйственного производства.