Рейтинг пользователей: / 43
ХудшийЛучший 

Поликарпова Л.А., Потоцкая А.А.

Подготовка специалистов по маркетингу в современных условиях: реальность и требования рынка»

Кемеровский Государственный Университет

 

This article is about graduate of marketing’s demand, discrepancy of supply and demand’s structure. Article contains the reasons of this discrepancy and proposal how to improve situation on labor’s market. Besides authors analyze marketer’s demand in foreign countries and Russia the results of which are presented in the work.

Key words: demand; discrepancy of supply and demand’s structure; marketer; graduate.

Это статья о востребованности выпускников маркетинговых специальностей, о несоответствии структуры спроса и предложения маркетологов. В статье приводятся причины этого несоответствия и предлагаются варианты улучшения ситуации на рынке труда. Кроме того, был проведен сравнительный анализ востребованности маркетологов в зарубежных странах и России, результаты которого также отражены в статье.

Ключевые слова: востребованность; несоответствие структуры спроса и предложения; маркетолог; выпускник.

Не секрет, что практический маркетинг сейчас и двадцать лет назад – две разные вещи. Вот только учат будущих специалистов по тем же учебникам, что и раньше. Маркетинг меняется, и каждому участнику образовательного процесса следует понимать, почему он должен быть частью этих изменений.

Большая роль в инициации новшеств традиционно отводится ВУЗам. ВУЗ является посредником между двумя рынками – рынком работодателей и рынком выпускников. Известно, что главная функция посредника – помощь в поиске друг другом участников этих рынков, поэтому задача ВУЗа – готовить специалистов, которые будут востребованы на рынке труда.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>