Демина Е.И., Майкова С.Э.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА
Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева
This article presents the main methods for evaluating the effectiveness of interventions EVENT-marketing, discussed various approaches to the calculation of the effect.
Keywords: EVENT-marketing technique, assess the effectiveness, economic evaluation, communication evaluation.
В данной статье представлены основные методы оценки эффективности мероприятий EVENT-маркетинга, рассмотрены различные подходы к расчету эффекта.
Ключевые слова: EVENT-маркетинг, методика, оценки эффективности, экономическая оценка, коммуникативная оценка.
В настоящее время маркетинговая коммуникационная стратегия многих компании состоит из весьма стандартного набора инструментов, таких как реклама в СМИ и Интернет, мероприятия по стимулированию сбыта, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребителям все сложнее доказать преимущества определенных товаров и услуг.
Одним из путей преодоления данной ситуации является использование компаниями мероприятий EVENT-маркетинга. В настоящее время EVENT-маркетинг – одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса.[1]