Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Черняева А.Ю., Харитонова С.В.
 
РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ К ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ
Магнитогорский государственный университет
 
Введение.Актуальность исследуемой нами проблемы связана со следующими основными позициями. В связи с совершенствованием системы образования по всем приоритетным направлениям осуществляется активный поиск способов и форм реализации образовательных процессов с целью повышения качества образования, совершенствования его содержания. Курс на обновление и гуманизацию школы актуализирует, в том числе и социальные позиции в образовательном процессе, ставит перед системой образования задачи пересмотра традиционных подходов в работе с семьей. Полноценное развитие и самореализация ребенка возможны при условии совместного взаимодействия всех социальных институтов — семьи и образовательных учреждений.
 

К. С. Рушелюк, В.В.Дергач, И.Г. Борисенко, А.К. Толстихин

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ПРЕПОДАВАНИИГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета,Красноярск, пр. Свободный, 79

ВВЕДЕНИЕ. Стремительные изменения в обществе должно сопровождаться адекватными изменениями в системе образование, дающее возможность адаптироваться его членам к новым условиям. Функция системы образования качественно изменилась. Если в индустриальную эпоху функция системы образования – обеспечить экономику грамотными специалистами, способными работать в относительно узких рамках. Система образования соответствовала своей эпохе–специализация по отдельным предметам.Современное образование находится в стадии коренных преобразований, вызванных кардинальными изменениями его системы: политического и экономического устройства, идеологии, мировоззрения, общественной морали, внутреннего состояния субъектов среды, содержания и форм субъектных отношений, информационной сферы.

 
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
Абдуллина Г.М., Карягина Н.Т., Князева О.А., Кулагина И.Г.,
Камилов Ф.Х.
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
 
ГБОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет
Минздравсоцразвития России
 
Биохимия, как доклиническая естественнонаучная дисциплина в медицинском образовании призвана создать базу, фундамент для последующего изучения клинических дисциплин. В то же время биохимия, физико-химическая химия и молекулярная биология - одни из наиболее активно развивающихся направлений биомедицинской науки. Широкое внедрение биохимических, биотехнологических и молекулярных методов в диагностику и лечение заболеваний даже привело, в свое время, к появлению нового термина «молекулярная медицина». Следовательно, глубокие знания биохимических процессов должны быть в активе современных врачей и использоваться ими при решении профессиональных задач.
 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Якиманская И.С.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПО-РАЗНОМУ ОСВЕДОМЛЕННЫХ О ФГОС, О ШКОЛЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧИТЕЛЯМИ
 
Оренбургский Государственный Университет
 
Введение. Тенденция изменений образования в нашем об­ществе, остро ставит проблему работы  с родителями [1]. В рамках данного исследования, развивающего взгляды многих авторов [4,5,6,8,9,10],все состав­ляющие этой проблемы объять практически невозможно. По­этому, в контексте возможных последствий идущего процесса реформирования образования, мы сочли необходимым уделить основное внимание такому ее аспекту как разработка рекомендаций по возможностям модернизации образования в рамках, ограниченных возможностями в сотрудничестве со стороны родителей как  участников образовательного процесса[2,3] .
 
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 
Ахметов Л.Г., Файзрахманов И.М., Файзрахманова А.Л.
 
Сущность информационной среды профессиональной деятельности учителя как педагогического объекта
 
Казанский (Приволжский) Федеральный университет (филиал в г. Елабуга)
 
Введение. Развитие информационных ресурсов, детерминированное динамичным увеличением возможностей компьютерной техники, ее проникновением во все сферы человеческой жизнедеятельности, обуславливает настоятельную необходимость их обоснованного использования в области образования. Инновирование производства на основе современных информационно-коммуникационных технологий предполагает подготовку кадров соответствующей квалификации, владеющих информационными компетенциями. В этой связи особенно актуальным становится подготовка учащихся по предметам технологического цикла с максимальным использованием информационно-коммуникативных технологий.
 
Медведева И.Л., Мусаткина Б.В.
 
УПРАВЛЕНИЕ  ВНЕУЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  ВУЗА И  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТОЙ  СО  СТУДЕНТАМИ КАК  ОДНО  ИЗ  НАПРАВЛЕНИЙ  ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА
 
Омский государственный университет путей сообщения
 
Введение. Исследованию проблем менеджмента качества и созданию систем менеджмента качества (СМК)  посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. Среди зарубежных специалистов в области управления качеством, заслуженным авторитетом пользуются такие авторы как:             Э. Деминг, Дж. Джуран, А. Фейгенбаум, К. Исикава, Н. Кано, Т. Конти,        Е. Кондо, Р. С. Каплан, Д. П. Нортон, Дж. Харрингтон и др. Среди отечественных исследователей заметный вклад в разработку проблемы создания СМК, в том числе и в высших образовательных учреждениях, внесли М. З. Свиткин; К. М. Рахлин, В. Г. Версан, В. А. Лапидус, Е. И. Тавер, Ю. П. Адлер, В. А. Качалов, В. Е. Швец, А. Д. Шадрин, Т. М. Полховская, В. В. Левшина, Е. А. Горбашко, Н. А. Селезнева, В. А. Балабан, Е. Б. Гаффорова, В. К. Зиненко, С. В. Калинина  и многие другие.
 
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Воскресенская Н.Г., Гапонова С.А.
 
Формирование профессионально-личностных качеств студентов, будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций
 
ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
 
Введение. В настоящее время в мире происходит быстрое становление новых профессий, к которым относятся специальности «Связи с общественностью»  и «Реклама». При этом рынок труда характеризуется дефицитом высококвалифицированных специалистов данного профиля [4, 30, 37 и др.]. Во многом такое положение объясняется проблемами развития профессиональной креативности работников, неразвитостью коммуникативной грамотности и организаторских способностей, низким уровнем знаний механизмов коммуникативного, и в том числе, массово-коммуникативного воздействия, несформированной социальной ответственностью за продукты профессиональной деятельности, предназначенные для широких слоев населения.
 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Гринвальд О.Н.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Кемеровский государственный университет
 
Введение. В качестве одной из важнейших целей профессиональной юридической деятельности является защита законных прав и интересов личности, поскольку это органично вытекает из природы правового государства. Господство права, верховенство закона и морали являются основными принципами профессиональной юридической деятельности, определяющими её специфику. Все документы, регламентирующие профессиональную юридическую деятельность, содержат моральные аспекты и определяют нормативность обязательных требований к юристу соблюдать профессиональную этику и быть подготовленным к этому. Несоответствие деятельности специалиста нормам и требованиям профессиональной этики рассматривается как показатель низкого уровня его квалификации, т. к. может привести к нарушению законности и дисциплины, злоупотреблению служебным положением, взяточничеству, коррупции.