Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 

Ахмерова А.Ф.

                        МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕЛОВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
 
 
Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ
 
Введение. Образование рассматривается в Концепции как важнейший фактор формирования нового качества экономики и общества, значение которого увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. «Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства» [67].
Рассматривая образование и общество в качестве одной целостной системы, Б. Гершунский определяет образование 1) как единственную технологическую сферу формирования личности человека, не только приспосабливающегося к внешней среде, но и способного  увидеть несовершенство этой среды и активно участвовать в ее преобразовании; 2) как сферу культурообразования социума; 3) как сферу воспроизводства и непрерывного обогащения жизненных ценностей и идеалов человека и общества.
Один из важнейших компонентов  в подготовке современного профессионала – нравственная основа становления личности, воспитание гражданина, в сознании которого личные мотивы трудовой деятельности неразрывно связаны  со стремлением к совершенствованию общества, в котором он живет [110,111]. А совершенствование общества начинается с самосовершенствования, с преобразования личности в направлении наиболее полного раскрытия своего потенциала.
Педагогический эксперимент, в ходе которого исследовалось развитие профессиональной компетентности студентов коммуникативными средствами проводился в Уфимском филиале Всероссийского заочного финансово-экономического института, среди студентов вечернего отделения, изучающих английский язык.