Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
Усольцева Л.А., Омельченко В.И
 
РЕАЛИЗАЦИЯ смешанного обучения в вузе
Омский государственный университет путей сообщения, Омский филиал военной академии материально-технического обеспечения
 
Введение. Современный этап развития общества характеризуется активным внедрением средств новых информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Однако стремительные темпы развития технических средств и программного обеспечения потребовали не менее стремительных темпов модернизации всех компонентов системы обучения, причем, по возможности, с упреждением этого развития.
Одной из проблем образования справедливо полагают противоречие между характером профессиональной деятельности современного инженера в условиях всё более  растущего объёма информации, интенсивного внедрения и использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и традиционным уровнем обучения.
Современные тенденции развития профессионального образования, связанные с введение новых государственных образовательных стандартов, информатизацией сферы образования, переориентацией технологий обучения на самостоятельную исследовательскую работу, указывают на то, что совершенствование системы профессиональной подготовки будущих специалистов невозможно без внедрения новых технологий обучения, Интернета, e-learning, систем управления обучением, а также без  повышения уровня развития профессиональных качеств специалиста, как необходимой предпосылки компетентности выпускника инженерных вузов [1].
Из всех разновидностей e-learning особую роль приобретает смешанное обучение, которое имеет для современного развития как системы образования в целом, так и локального учебного процесса хорошие перспективы.