Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Гузненков В.Н.
 
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
 
Введение. Современные потребности устойчивого сбалансированного и социально-ориентированного развития российского высшего технического образования ставят перед педагогической наукой задачу определить источники этого развития, движущие силы и механизмы, способные эти источники привести в действие. Остроту названной потребности придают ускоренно развивающиеся процессы информатизации и интеграции различных сфер деятельности, обусловливая новые требования к профессиональной подготовке будущего специалиста (бакалавра, магистра).
Обществу необходимы высококвалифицированные, компетентные, творчески мыслящие специалисты, способные гибко перестраивать направление и содержание своей деятельности в соответствии с изменяющимися требованиями рынка. А формирование современной профессиональной компетентности становится одной из основных функций всего процесса подготовки будущих технических специалистов. Высшее техническое образование должно соответствовать уровню развития науки, техники, технологии, культуры, тенденциям усиления взаимосвязи наук, их интеграции с производственными процессами, отвечать новым социальным требованиям, предъявляемым к подготовке специалиста высшего звена. Все это вызывает необходимость дальнейшего совершенствования структуры и содержания образования и повышения качества образовательного процесса в высшей профессиональной школе. Поэтому особую актуальность приобретает модернизация системы высшего профессионального технического образования, которая требует поиска новых организационных и методических средств и разработки новых подходов к организации учебно-познавательной деятельности студентов, способной создать условия для повышения качества обучения, развития профессиональных качеств личности, ее творческих способностей, самостоятельности и активности.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>