Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 69.059.7
Курякова Наталья Борисовна,Гладких Александра Игоревна,Сергеева Ксения Владимировна,,,,
АРХИТЕКТУРНАЯ ПОДСВЕТКА ФАСАДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕБРЕНДИНГА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ
Kuryakova N.B., Gladkih A.I., Sergeeva K.V.
ARCHITECTURAL LIGHTING OF THE FASADES AS AN INSTRUMENT OF REBRANDING FOR RUSSIAN CITIES

Аннотация. В статье рассмотрено наиболее удачное, с точки зрения реализации брендинга мест, использование архитектурного освещения в типах городов, характерных для Российской Федерации

Ключевые слова: архитектурное освещение, маппинг, ребрендинг, брендинг мест

Abstract. The article describes the most successful using an architectural lighting for the best branding places in the cities of the Russian Federation

Keywords: architectural lighting, mapping, branding, branding places

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2014