Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 69.059.7
Курякова Наталья Борисовна,Гладких Александра Игоревна,Сергеева Ксения Владимировна,Потехин Семен,,,
СЛОЖНОСОЧЕТАННАЯ ПОДСВЕТКА ЗДАНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА
Kuryakova N.B., Gladkih A.I., Sergeeva K.V., Potehin S.V.
TНЕ DIFFICULT ILLUMINATION OF BUILDINGS AS A TOOL FOR BRANDING

Аннотация. В данной статье рассмотрены различные назначения сложносочетанного освещения фасадов здания. А также авторами проанализирована возможность окупаемости акцентного освещения фасадов здания за счет прибыли получаемой от медиафасада.

Ключевые слова: медиафасад, сложносочетанное освещение, прожекторы, затраты

Abstract. This article describes the various destination of difficult lighting for building’s facades. In addition, the authors analyzed the possibility of recoupment accent lighting of the building’s facades from the profit received from media facades.

Keywords: media facades, difficult lighting, spotlights, costs

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2014