Пикалов А.С.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ АБСОЛЮТНЫМИ МЕТОДАМИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS
Сибирский государственный университет путей сообщения
В данном докладе рассмотрена существующая методика постановки ж.д. пути в проектное положение при производстве реконструкции и ремонтов, а также предложена схема реализации на основе координатных методов.
Ключевые слова: реконструкция ж.д. пути, капитальный ремонт пути, система координат, пространственные данные, система управления вырезкой балласта, система управления выправкой пути, ГИС-технологии.
The report describes the current method of statement railway way to the design position in the production of the reconstruction and repairs, as well as the implementation of a scheme based on the coordinate methods.
Key word: reconstruction of a railway, railway major repairs, coordinate system, navigation data, ballast cutting-out control system, track alignment control system, technologies based on geoinformation system.
Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт железнодорожного пути направлены на повышение прочности, несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации.