Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 338.242:519.866

Алгазин Г. И., Алгазина Ю. Г.

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ С ПОСРЕДНИКАМИ

Алтайский государственный университет

 

В данном докладе представлены модельные исследования поведения фирм-посредников в условиях конкуренции между ними за продвижение товара от производителя к потребителям. Такие исследования могут представлять практический интерес при организации посреднической сети на региональных конкурентных рынках.

Ключевые слова: математическое моделирование, товарный рынок, посредники, конкуренция, партнерство, равновесие

In the given report modelling researches of firms-mediators behavior in the conditions of a competition between them for advancement of the goods from the manufacturer to consumers are presented. Such researches can represent practical interest at the organization of a mediator's network in the regional competitive markets.

Key words: mathematical modelling, product market, mediators, competition, partnerships, equilibrium.

В конкурентной среде каждому из многочисленных агентов, стремящихся получить максимальную прибыль и долю рынка, при определении своей рыночной стратегии необходимо принимать в расчет поведение конкурентов.

В докладе представлены модельные исследования поведения фирм-посредников в условиях конкуренции между ними за продвижение товара от производителя к потребителям. Исследования проведены с применением оптимизационных и теоретико-игровых моделей принятия решений с учетом условий взаимного согласования интересов рыночных агентов [1,2,3].

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>