помощь оформления текстов для участия в научной конференцииДля того чтобы принять участие в нашей ближайшей научно-практической конференциии необходимо:

1 шаг. Оформить заявку на научную конференцию. Для этого:

1.1. Скачиваете форму заявки>>>

1.2. Заполняете заявку на научную конференцию:

1. Адрес для отправки сборника:

  • Страна - выбираете из выпадающего списка "Украина", "Россия" или другая страна
  • ФИО получателя по адресу; улица, дом, квартира; организация (если адрес рабочий); населенный пункт (город, село...); район (при необходимости); область/республика (при необходимости); ОБЯЗАТЕЛЬНО почтовый индекс.
  • Если Вы являетесь участником программы SWorld-Men - в соответствующем поле ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите свой идентификатор:swm-

2. Информация об Авторах:

  • ФИО авторов - указываете полные ФИО авторов статьи (сначала Фамилия, после Имя и Отчество). Если авторов несколько - указываете информацию на каждого автора в отдельной строке.
  • Ученая степень -  выбираете из выпадающего списка (студент…-…доктор….)
  • Ученое звание - выбираете из выпадающего списка т.преп., доцент, профессор).
  • Тел/факс - указываете телефон, по которому можно связаться с авторами для выяснение возникших каких-либо вопросов по Заявке
  • e-mail - указываете адрес для обмена документами
  • Место работы/учебы - выбираете из выпадающего списка учебное заведение (список зависит от выбранной в адресе страны), в которым работают или проходят обучение авторы.
  • Если в списке нет Вашей организации - впечатываете ее наименование с адресом в следующем столбце.
  • Желательно, чтобы Вы (при наличии Ваши Соавторы) были зарегистрированы в системе РИНЦ как Авторы. В соответствующие поля необходимо вписать SPIN-код Авторов из системы РИНЦ. Если Вы не зарегистрированы, если у Вас нет на это времени - мы сможем Вам помочь в этом вопросе (+ найти Ваши статьи в системе РИНЦ). Узнать подробнее>>

3. Информация о Тексте:

  • Секция конференции - выбираете необходимую секцию из списка
  • Подсекция конференции - выбираете необходимую подсекцию из списка (список зависит от выбранной секции)
  • Название доклада/статьи - указываете точное название как в файле с самим текстом. Можно просто вставить из текста. должно быть ЗАКЛАВНЫМИ БУКВАМИ и в ОДНУ СТРОЧКУ (без абзацев/Enter)
  • Объем текста Статьи, страниц А4 - указываете кол-во страниц (полных и неполных) Вашего текста. Минимальный объем 5 стр. Максимальный - не ограничен.
  • Публикация в журнале - выбираете из выпадающего списка "ПЕЧАТНЫЙ" или "ЭЛЕКТРОННЫЙ". При выборе "ЭЛЕКТРОННЫЙ" - скидка с общей стоимости участия 15%.
  • Кол-во необходимых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ журналов - при необходимости указываете желаемое число дополнительных экземпляров. Напоминание: 1 авторский экземпляр уже включен при выборе "ПЕЧАТНЫЙ"
  • Бесплатная публикация дополнительной статьи на англ.яз. в одном из наших Е-журналов - выбираете из выпадающего списка "sworldjournal-англяз" или "0"
  • Диплом в печатном виде - выбираете из выпадающего списка "1"-да или "0"-нет ("1" только для тех, кто выбрал журнал "ПЕЧАТНЫЙ"). Степень Диплома определяется для каждой подсекции отдельно на основании кол-ва посещений Доклада, кол-ва положительных отзывов, ответов на заданные вопросы.

4. Доп. информация о Вашем Тексте:

Вся информация в ячейки вставляется из Вашего текста (или вписывается запланированная и должна соответствовать тексту). ВСТАВИТЬ В ЯЧЕЙКИ ИЗ ВАШЕГО ТЕКСТА (выделить в тексте и нажать скопировать, потом стать на нужную ячейку нажать два раза левой кнопкой мышки, потом правой кнопкой и выбрать Вставить)

  • Название текста (Англ) - заглавными буквами в одну строчку.
  • ФИО Авторов на Англ (через запятую) - ФИО авторов на англ.яз. (транслитерация)
  • УДК - указываете только сам номер без слова "УДК"
  • Аннотация (Рус или Укр) - в одну строчку без абацев/Enter и без слова "Аннотация"
  • Аннотация (Англ) - в одну строчку без абацев/Enter и без слова "Abstract"
  • Ключевые слова (Рус или Укр) - в одну строчку без абацев/Enter и без фразы "Ключевые слова"
  • Ключевые слова (Англ) - в одну строчку без абацев/Enter и без фразы "Key words"
  • Литература

2 шаг. Оформить текст. Для этого:

2.1. Изучаете требования к оформлению текста>>> для участия в научной конференции

2.2. Скачиваете шаблон оформления Текста (Доклада/Статьи)>>>

2.3. Вставляете свой текст в шаблон и оформляете в соответствии с требованиями для участия в научной конференции

2.4. Сохраняете файл с названием dec_konf.doc


3 шаг. Отправить файлы с заявкой(ами), Текстом(ами) в оргкомитет. Для этого:

3.1. Формируете письмо о желании принять участие. Вкладываете необходимые файлы (Заявка, Текст). В теме письма обязательно указать "регистрация-конференция декабрь"

3.2. Отправляете письмо на e-mail - orgcom@sworld.education или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


4 шаг. Получить ответ-подтверждение от оргкомитета о принятии Ваших документов, а также уточненную стоимость (исходя из цен и проходящих скидочных акций>>>) с реквизитами для оплаты.


5 шаг. Оплатить участие и подтвердить это. Для этого:

5.1. Оплачиваете стоимость участия в любом отделении банков по указанным реквизитам. Оплатить можно одним счетом за несколько текстов.

5.2. Присылаете на e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript отсканированную (сфотографированную) квитанцию в ч/б варианте (объем файла до 1 мб). В письме указать за кого оплата и кто плательщик, в теме письма указать "конференция-оплата октябрь".


ИТАК: полный комплект документов: Заявка, Текст (Статья), скан.квитанции об оплате


6 шаг. Получить ответ-подтверждение от оргкомитета о включении Вас в список участников конференции.


7 шаг. ОБЯЗАТЕЛЬНО АКТИВНО принимать участие в обсуждениях матераилов конференции. Для этого:

7.1. В указанный срок проведения конференции изучаете опубликованный материал и оставляете комментарии/рецензии, отвечаете на оставленные к Вашему материалу комментарии.

7.2. В указанный срок проведения конференции изучаете опубликованный материал и обсуждаете на форуме волнующие вопросы, поднятые в материалах конференции.


8 шаг. Получить периодический международный научный журнал "Научные труды SWorld". Для этого:

8.1. Журналы формируются и рассылаются в течение 30 дней после проведения конференции. Вы получаете сообщение по e-mail об отправке Вам Журналов заказным письмом с номером почтовой отправки для слежения за доставкой. (если журналов более 8-ми, то заказных писем может быть несколько и отправлены они могут быть в разные дни - может получится так, что получите Вы их тоже в разные дни)

8.2. Если проходит 2 недели после получения такого сообщения по e-mail, а Вы не получили заказное письмо - необходимо обратиться на почту (очень часто случается, что писмьо лежит на почте и через месяц его вернут отправителю, т.е. нам. И если эта отправка обратно нам происходит не по нашей вине - Вам необходимо будет оплатить повторно почтовые расходы).


9 шаг. Оставить отзыв. Для этого:

9.1. Присылаете вместе с сообщением о получении Заказного письма с журналами Ваш (надеемся положительный) отзыв о наших конференциях. Поместим его в разделе "О нас говорят"

 
Тел:    +7 (499) 350-80-55 (Россия)                     e-mail: orgcom@sworld.education    
            +380 (48) 737-6-234 (Украина)                              ksv80@rambler.ru 
Viber: +380 (66) 790-12-05 (+ доп.тел.)              Skype: SWorld_orgcom
                 
������ �����������
pagerank checker