2. Теория и методика учебы, воспитания и образован
УДК УДК 371.32 Ляшенко Клара Михайловна,,,,,, СИНЕРГЕТИКА ОБУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Liashenko C.M. СИНЕРГЕТИКА ОБУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подробнее...
УДК 373.3(045) Вавилкина Наталья Геннадиевна,,,,,, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Vavilkina N.G. 0
УДК 378.147 Малятова Лариса Павловна,Староверова Елена Геннадьевна,,,,, СУЩНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДАПТИВНЫХ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ Malyatova L.P., Staroverova E.G. THE DESIGN ESSENCE OF THE ADAPTIVE PROGRAMS OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL PROFESSIONALISATION
УДК 378.147:37.03 Бескровный Алексей Иванович,Тернов Сергей Алексеевич,Фортуна Василий Васильевич,,,, ФОРМУВАННЯ ОЦІННО-РЕФЛЕКСИВНОГО КОМПОНЕНТУ ГОТОВНОСТІ СТУДЕНТІВ ДО НАУКОВО-ДОСЛІДНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Beskrovnyi Oleksiy, Ternov Sergiy, Fortuna Vasyl FORMATION OF ESTEMATIVE-REFLECTIVE COMPOENTS READINESS OF STUDENTS TO RESEARCH ACTIVITIES
УДК 0 Малятова Лариса Павловна,Кравченко Людмила Сергеевна,,,,, ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА Malyatova L.P., Kravchenko L.S. STAGES OF PROFESSIONAL FORMATION OF A PEDAGOGUE
|